Адрес и контакты

Питомник растений Тимирязевский
находится по адресу
Г.Калуга д.Белая, поворот в лес между д.Белая и мкр.Аненки
Телефон : 8(4842) 40-00-13
Электронная почта : timacad@list.ru
График работы
ПОН. — ВС. 9-00 — 18-00 Без перерыва на обед

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Добрый вечер. Завтра 26.04.21 хочу забрать свой заказ № 38765. Едем из Тарусы с заездом в Калугу. Сориентируйте пожалуйста, как к вам удобнее добраться из Калуги.

  2. Здравствуйте.
    Что из перечисленного у Вас есть, чтобы можно было бы приобрести?
    1. Голубика «Бонус»;
    2. Жимолость «Гордость Бакчара»;
    3. Жимолость «Ленинградский великан»;
    4. Крыжовник «Финик»;
    5. Крыжовник «Финик зелёный»;
    6. Ирга канадская «Тиссен»;
    7. Клубника «Елизавета 2»;
    8. Клубника «Гигантелла-Максима»;
    9. Клубника «Камрад Победитель»;
    10. Клубника «Цунаки»;
    11. Клубника «Чамора Туруси».

  3. Здравствуйте! Хочу купить у вас саженцы сирени через интернет магазин.есть ли уверенность. что саженцы придут жизнеспособные

    1. Здравствуйте,Наталья.
      Вы всегда можете отказаться от заказа в любой момент.

  4. Здравствуйте, саженцы абрикоса и слив в интернет магазине с ЗКС? Там только маркировка ёмкости написана.

  5. Здравствуйте. Скажите пожалуйста в этом году в мае будет поступление саженцев абрикоса Слава севера.

    1. Здравствуйте. Нет в мае не будет. прайс-лист на осень 2020 появится в июле.

  6. Здравствуйте.Подскажите будут ли ещё поступления саженцев,так как много чего нет в наличии(груши,виноград,жимолость и др.)

  7. Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, когда к Вам пора приезжать за саженцами яблонь, груш, вишни и черешни? В 2019 году приезжали в апреле- уже все разобрали. На этот раз хотим все успеть поймать и взять!
    Спасибо заранее за ответ!

    1. Добрый день! Продажи планируются с начала апреля, но если будет хорошая погода то раньше. Поэтому, уточняйте информацию о начале продаж по телефону в марте месяце.

    2. Здравствуйте!
      Хочу купить у вас саженцы черешни. Их надо бронировать, или можно приехать и купить?
      Как вы работаете во время карантина?
      Я звоню, никто трубку не берет.

      1. Здравствуйте, работаем в эти выходные точно. С 9-00 до 18-00.
        Можете приехать и купить саженцы по наличию все сорта есть.

      2. Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, будут ли еще поступления саженцев? Что хотела заказать, того нет в наличии.

        1. Здравствуйте!
          Поступление саженцев бывает в течении всего сезона!
          Подробности можете уточнить у менеджеров по телефону.

    1. Здравствуйте!
      К сожалению сертификатов у нас нет! Вы лично можете приехать к нам, и выбрать растения.

  8. Здравствуйте, Николай Борисович.
    Мы сожалеем, что так произошло. Во всех циклах производства, мы стараемся соблюдать все агротехнические требования для наилучшей приживаемости растений.Могу предположить, что проблемы связаны с самой культурой — Груша.Они приживется наиболее долго из всех представленных у нас растений.Не редки случаи, когда растение просыпается только на следующий год.Мы надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов в 2020 году!

  9. О качестве посадочного материала продаваемого в Вашем питомнике.

    Весной 2018 года я приобрёл в Вашем питомнике 4 саженца (два саженца черешни, один саженец вишни и один саженец алычи). Все четыре саженца отлично прижились и дали хороший прирост. Обрадованный таким результатом я решил продолжить сотрудничество с Вашим питомником.
    Весной текущего года (2019) я приобрёл в Вашем питомнике 3 саженца — два саженца груши (Чижовская и Лада) и один саженец вишни (Молодёжная). К сожалению в этот раз качество саженцев оказалось значительно хуже. Один из саженцев груши за весь сезон (6 месяцев) так и не дал прироста. Он не засох полностью, но вид его за прошедшие 6 месяцев практически не изменился. Другие два саженца принялись лучше, но по сравнению с приобретёнными в 2018 году саженцами выглядят довольно бледно.
    Причиной создавшейся в 2019 году ситуации ( с приобретёнными мною у Вас саженцами) я считаю недостаточно качественный уход в питомнике в 2019 году за корневой системой саженцев выставленных на продажу. Попросту говоря корни у многих саженцев в 2019 году были подсушены.
    И теперь я в раздумье, где мне лучше брать саженцы весной 2020 года.

    С уважением, Н.Б. Крымов

  10. в каком месяце 2020 г.вам можно заказать клубнику нескольких сортов и как их высылаете в горшках?

    1. Здравствуйте. Землянику садовую вы сможете заказать в конце апреля-начало мая. Точной даты еще нет. Следите за новостями, и прайс-листом. Вся земляника садовая в кассетах Р9, если у вас доставка мы упаковываем в коробки.

  11. Здравствуйте. Сделала заказ 27841. Но выясняется что вы находитесь в Калуге, а не в Москве. К большому сожалению я отказываюсь от заказа с доставкой стоимостью в 2000 рублей.
    То, что у вас филиал , на сайте отображено слабо.

  12. Очень хочу приобрести саженцы яблонь, в частности, Штрейфлинг и Конфетное, их нет в наличии. Появятся ли? И когда?

  13. Здравствуйте, писала вам два месяца назад претензию по поводу покупки груши Просто Мария с ЗКС , номер заказа 3112 от 17 мая 2019 года. При посадке груши земля с корней вся осыпалась, так как грушу посадили в этот горшок пару дней назад, и через месяц она благополучно засохла. Мне ответили, попросили уточнить номер заказа, что я и сделала, и на этом всё закончилось. Прошу еще раз рассмотреть мою претензию и вернуть мне за нее деньги, в размере 550 руб.

    1. Ирина,здравствуйте.
      Мы согласовали Вашу претензию и проведем возврат. Приезжайте на питомник, с собой возьмите растение и контейнер от него для списания и подтверждения гибели.Приносим еще раз наши извинения.

  14. добрый день, хочу обновить клубнику и купить у Вас саженцы , Подскажите сейчас уже поздно или можно еще закзать?

  15. Добрый вечер. у меня заказ от 06.08.2019 номер заказа 22895, подскажите когда будет поставка, предпочтительно суббота либо в воскресенье?

  16. Подскажите пожалуйста возможно будет приобрести крыжовник КОНСУЛ или больше продаваться не будет?

    1. Здравствуйте.
      Обновление ассортимента происходит обычно в середине октября. Смотрите прайс лист и наличие в интернет магазине.

    1. Здравствуйте.
      Наш питомник при Калужском филиале академии. В Москве при академии свое опытное поле.

  17. Добрый день, сделала сегодня заказ, но я из Смоленска, как перевести заказ на получение через транспортную компанию?

  18. Здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли ли уже приобрести плетистую розу и в чем продаются рассада клубники?

  19. Уточните, пожалуйста, будет ли в августе в продаже рассада клубники (для осенней посадки)? Спасибо

    1. Здравствуйте, Екатерина.
      Немного будет, по ассортименту и наличию уточняйте у менеджеров.

  20. Добрый день! Есть в наличие рассады клубники. График работы питомника с 9 по 12 мая.

  21. Здравствуйте! Хотели купить яблоню БОЛОТОВСКОЕ, но в налии её нет. Подскажите когда будет в наличии? Спасибо.

  22. Можно ли в Москве купить саженцы растений, и где? Раньше можно было купить прям на территории Академии.

    1. Здравствуйте, Андрей.
      Мы Калужский филиал «Тимирязевки» и работаем автономно.Наши растения приобретаются либо с доставкой либо на площадке в г.Калуга. В Москве все продолжает работать, как и работало.

  23. Здравствуйте! С какого месяца-числа в питомнике можно будет приобрести саженцы плетистых роз?
    Не продается ли у вас семенной картофель?

  24. Здравствуйте.
    Оформила заказ N 2776. Хочу забрать самовывозом. Так же хотелось бы уточнить, на сколько хорошо будут опылять друг друга выбранные мной сорта. Может заменить какие-то позиции?

  25. Здравствуйте!
    Сегодня, т.е 28.01.2019 года, я решил выяснить, можно ли через Ваш сайт заказать саженцы груш и вишни сейчас, а оплатить и получить их у вас в питомнике в апреле 2019 года. В начале я послал Вам сообщение с запросом относительно наличия такой возможности. Не дождавшись ответа, я попытался в процессе оформления заказа выяснить, есть ли такая возможность. Однако процесс оформления Заказа неожиданно прервался и выдалось сообщение, что принят Заказ на сумму 3200 рублей (2000 рублей за доставку).Этот Заказ должен быть аннулирован, поскольку саженцы мне нужны в апреле, а не сейчас . Да и доставка мне не нужна. По телефонам указанным на сайте никто не отвечает.

    1. Здравствуйте.
      Без подтверждения саженцы Вам не привезут.
      Ждите звонка менеджера о подтверждении заказа и определяйте дату и способ получения.

        1. Здравствуйте.
          Курьерской доставки нет,но мы готовы доставить в любую транспортную компанию в г.Калуга.
          Звоните в рабочее время и менеджеры Вас проконсультируют.