Адрес и контакты

Питомник растений Тимирязевский
находится по адресу
Г.Калуга д.Белая, поворот в лес между д.Белая и мкр.Аненки
Телефон : 8(4842) 40-00-13
Электронная почта : timacad@list.ru
График работы
ПОН. — ВС. 9-00 — 18-00 Без перерыва на обед

Добавить комментарий для Валера Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Добрый вечер. Завтра 26.04.21 хочу забрать свой заказ № 38765. Едем из Тарусы с заездом в Калугу. Сориентируйте пожалуйста, как к вам удобнее добраться из Калуги.

  2. Здравствуйте.
    Что из перечисленного у Вас есть, чтобы можно было бы приобрести?
    1. Голубика «Бонус»;
    2. Жимолость «Гордость Бакчара»;
    3. Жимолость «Ленинградский великан»;
    4. Крыжовник «Финик»;
    5. Крыжовник «Финик зелёный»;
    6. Ирга канадская «Тиссен»;
    7. Клубника «Елизавета 2»;
    8. Клубника «Гигантелла-Максима»;
    9. Клубника «Камрад Победитель»;
    10. Клубника «Цунаки»;
    11. Клубника «Чамора Туруси».

  3. Здравствуйте! Хочу купить у вас саженцы сирени через интернет магазин.есть ли уверенность. что саженцы придут жизнеспособные

    1. Здравствуйте,Наталья.
      Вы всегда можете отказаться от заказа в любой момент.

  4. Здравствуйте, саженцы абрикоса и слив в интернет магазине с ЗКС? Там только маркировка ёмкости написана.

  5. Здравствуйте. Скажите пожалуйста в этом году в мае будет поступление саженцев абрикоса Слава севера.

    1. Здравствуйте. Нет в мае не будет. прайс-лист на осень 2020 появится в июле.

  6. Здравствуйте.Подскажите будут ли ещё поступления саженцев,так как много чего нет в наличии(груши,виноград,жимолость и др.)

  7. Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, когда к Вам пора приезжать за саженцами яблонь, груш, вишни и черешни? В 2019 году приезжали в апреле- уже все разобрали. На этот раз хотим все успеть поймать и взять!
    Спасибо заранее за ответ!

    1. Добрый день! Продажи планируются с начала апреля, но если будет хорошая погода то раньше. Поэтому, уточняйте информацию о начале продаж по телефону в марте месяце.

    2. Здравствуйте!
      Хочу купить у вас саженцы черешни. Их надо бронировать, или можно приехать и купить?
      Как вы работаете во время карантина?
      Я звоню, никто трубку не берет.

      1. Здравствуйте, работаем в эти выходные точно. С 9-00 до 18-00.
        Можете приехать и купить саженцы по наличию все сорта есть.

      2. Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, будут ли еще поступления саженцев? Что хотела заказать, того нет в наличии.

        1. Здравствуйте!
          Поступление саженцев бывает в течении всего сезона!
          Подробности можете уточнить у менеджеров по телефону.

    1. Здравствуйте!
      К сожалению сертификатов у нас нет! Вы лично можете приехать к нам, и выбрать растения.

  8. Здравствуйте, Николай Борисович.
    Мы сожалеем, что так произошло. Во всех циклах производства, мы стараемся соблюдать все агротехнические требования для наилучшей приживаемости растений.Могу предположить, что проблемы связаны с самой культурой — Груша.Они приживется наиболее долго из всех представленных у нас растений.Не редки случаи, когда растение просыпается только на следующий год.Мы надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов в 2020 году!

  9. О качестве посадочного материала продаваемого в Вашем питомнике.

    Весной 2018 года я приобрёл в Вашем питомнике 4 саженца (два саженца черешни, один саженец вишни и один саженец алычи). Все четыре саженца отлично прижились и дали хороший прирост. Обрадованный таким результатом я решил продолжить сотрудничество с Вашим питомником.
    Весной текущего года (2019) я приобрёл в Вашем питомнике 3 саженца — два саженца груши (Чижовская и Лада) и один саженец вишни (Молодёжная). К сожалению в этот раз качество саженцев оказалось значительно хуже. Один из саженцев груши за весь сезон (6 месяцев) так и не дал прироста. Он не засох полностью, но вид его за прошедшие 6 месяцев практически не изменился. Другие два саженца принялись лучше, но по сравнению с приобретёнными в 2018 году саженцами выглядят довольно бледно.
    Причиной создавшейся в 2019 году ситуации ( с приобретёнными мною у Вас саженцами) я считаю недостаточно качественный уход в питомнике в 2019 году за корневой системой саженцев выставленных на продажу. Попросту говоря корни у многих саженцев в 2019 году были подсушены.
    И теперь я в раздумье, где мне лучше брать саженцы весной 2020 года.

    С уважением, Н.Б. Крымов

  10. в каком месяце 2020 г.вам можно заказать клубнику нескольких сортов и как их высылаете в горшках?

    1. Здравствуйте. Землянику садовую вы сможете заказать в конце апреля-начало мая. Точной даты еще нет. Следите за новостями, и прайс-листом. Вся земляника садовая в кассетах Р9, если у вас доставка мы упаковываем в коробки.

  11. Здравствуйте. Сделала заказ 27841. Но выясняется что вы находитесь в Калуге, а не в Москве. К большому сожалению я отказываюсь от заказа с доставкой стоимостью в 2000 рублей.
    То, что у вас филиал , на сайте отображено слабо.

  12. Очень хочу приобрести саженцы яблонь, в частности, Штрейфлинг и Конфетное, их нет в наличии. Появятся ли? И когда?

  13. Здравствуйте, писала вам два месяца назад претензию по поводу покупки груши Просто Мария с ЗКС , номер заказа 3112 от 17 мая 2019 года. При посадке груши земля с корней вся осыпалась, так как грушу посадили в этот горшок пару дней назад, и через месяц она благополучно засохла. Мне ответили, попросили уточнить номер заказа, что я и сделала, и на этом всё закончилось. Прошу еще раз рассмотреть мою претензию и вернуть мне за нее деньги, в размере 550 руб.

    1. Ирина,здравствуйте.
      Мы согласовали Вашу претензию и проведем возврат. Приезжайте на питомник, с собой возьмите растение и контейнер от него для списания и подтверждения гибели.Приносим еще раз наши извинения.

  14. добрый день, хочу обновить клубнику и купить у Вас саженцы , Подскажите сейчас уже поздно или можно еще закзать?

  15. Добрый вечер. у меня заказ от 06.08.2019 номер заказа 22895, подскажите когда будет поставка, предпочтительно суббота либо в воскресенье?

  16. Подскажите пожалуйста возможно будет приобрести крыжовник КОНСУЛ или больше продаваться не будет?

    1. Здравствуйте.
      Обновление ассортимента происходит обычно в середине октября. Смотрите прайс лист и наличие в интернет магазине.

    1. Здравствуйте.
      Наш питомник при Калужском филиале академии. В Москве при академии свое опытное поле.

  17. Добрый день, сделала сегодня заказ, но я из Смоленска, как перевести заказ на получение через транспортную компанию?

  18. Здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли ли уже приобрести плетистую розу и в чем продаются рассада клубники?

  19. Уточните, пожалуйста, будет ли в августе в продаже рассада клубники (для осенней посадки)? Спасибо

    1. Здравствуйте, Екатерина.
      Немного будет, по ассортименту и наличию уточняйте у менеджеров.

  20. Добрый день! Есть в наличие рассады клубники. График работы питомника с 9 по 12 мая.

  21. Здравствуйте! Хотели купить яблоню БОЛОТОВСКОЕ, но в налии её нет. Подскажите когда будет в наличии? Спасибо.

  22. Можно ли в Москве купить саженцы растений, и где? Раньше можно было купить прям на территории Академии.

    1. Здравствуйте, Андрей.
      Мы Калужский филиал «Тимирязевки» и работаем автономно.Наши растения приобретаются либо с доставкой либо на площадке в г.Калуга. В Москве все продолжает работать, как и работало.

  23. Здравствуйте! С какого месяца-числа в питомнике можно будет приобрести саженцы плетистых роз?
    Не продается ли у вас семенной картофель?

  24. Здравствуйте.
    Оформила заказ N 2776. Хочу забрать самовывозом. Так же хотелось бы уточнить, на сколько хорошо будут опылять друг друга выбранные мной сорта. Может заменить какие-то позиции?

  25. Здравствуйте!
    Сегодня, т.е 28.01.2019 года, я решил выяснить, можно ли через Ваш сайт заказать саженцы груш и вишни сейчас, а оплатить и получить их у вас в питомнике в апреле 2019 года. В начале я послал Вам сообщение с запросом относительно наличия такой возможности. Не дождавшись ответа, я попытался в процессе оформления заказа выяснить, есть ли такая возможность. Однако процесс оформления Заказа неожиданно прервался и выдалось сообщение, что принят Заказ на сумму 3200 рублей (2000 рублей за доставку).Этот Заказ должен быть аннулирован, поскольку саженцы мне нужны в апреле, а не сейчас . Да и доставка мне не нужна. По телефонам указанным на сайте никто не отвечает.

    1. Здравствуйте.
      Без подтверждения саженцы Вам не привезут.
      Ждите звонка менеджера о подтверждении заказа и определяйте дату и способ получения.

        1. Здравствуйте.
          Курьерской доставки нет,но мы готовы доставить в любую транспортную компанию в г.Калуга.
          Звоните в рабочее время и менеджеры Вас проконсультируют.